Главная ПродуктыКатионного полиакриламида

Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка

Сертификация
Китай Yixing bluwat chemicals co.,ltd Сертификаты
Китай Yixing bluwat chemicals co.,ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
Мы покупаем агент Деколоринг воды Блуват БВД-01 и полиэлектролит, оба имеет очень хорошую работу в обработке еффлуэнт заводов ткани Бангладеша

—— Афроз Номан

Под здесь с, мы хотел были бы подтвердить что агент воды BWD-01 decoloring и supplierd PAC от BLUWAT имели хорошее perfromance.

—— Momhamed Shajahan

Hereby, мы подтверждаем что Blufloc Polyacryalmide имело очень хорошее представление в нашем ETP для водоочистки и шугу dewatering, мы будем иметь больше заказа

—— Amin Binns

Под здесь с, мы хотел были бы аттестованный что агент воды BWD-01 decoloring 200tons suppplied в 2015, работ настолько хорошо.

—— Откровенный Stuart

Оставьте нам сообщение

Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка

Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка
Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка

Большие изображения :  Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: BLUWAT
Сертификация: ISO9001, SGS, BV
Номер модели: Blufloc C8020
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1000KGS
Цена: negotiable
Упаковывая детали: 30kgs, 50kgs, 250kgs, 1250kgs барабанит
Время доставки: 5-10days

Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка

описание
Химическое имя: Катионного полиакриламида Коммерческое названи: Blufloc C8020
Эквивалент: Zegat 8135 Молекулярный вес: 8-10million
Выкостность: >8000cps Применение: Основная шуга dewatering

Деватеринг полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка

 

Общий полиакриламида Блуфлок катионоактивного:

  1. Блуфлок К8020 полиакриламид высокомолекулярного веса катионоактивный, используемый для пользы в ряде промышленного и отростчатые применения включая обработку отработанной воды текут, оно разносторонний продукт полимера и особенно полезны для применений обработки сточных вод включая фильтр пояса, деватеринг прессы центрифуги и винта, пояснение воды, фильтрацию, сгущать или пользу в растворенном заводе воздушной флотации.
  2. Приостанавливанные твердые тела которые извлекутся в заводе обработки сточных вод выведены от сырцовой отработанной воды так же, как от твердых тел произведенных в биологических процессах обработки. Твердые тела правоподобны для содержания микроорганизмов которые могут вносить вклад в передачу заболеваний, так же, как органических и неорганических загрязняющих елементов которые могут быть опасны или токсически к людям или иметь пагубные влияния на окружающей среде вообще. По этим причинам, свойственная регуляция шуги очень важный компонент дизайна и деятельности завода обработки сточных вод. Эти твердые тела, вообще термин как шуга, необходимо собрать от различных пунктов в процессе обработки сточных вод для обработки для уменьшения воды и органического содержания и для того чтобы представить твердые тела соответствующей для повторного пользования или окончательного избавления. Уровень и метод обработки шуги зависят от типа процесса обработки сточных вод от которого шуга произведена, и могут включить сгущать, деватеринг, пищеварение, изготовлять компост, и окончательное избавление.
  3. Флокулянты серии Блуфлок катионоактивные также предложены в ряде молекулярных весов. Это позволяет клиент выбрать оптимальный полимер в зависимости от потребностей применения, как низкомолекулярные весы для низких применений ножниц (например загустки пояса силы тяжести) к очень высокомолекулярным весам для высоких окружающих сред ножниц.

 

Общий процесс обработки шуги:

Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка 0

 

 

Спецификации полиакриламида Блуфлок катионоактивные

 

Коммерческое названи: Блуфлок катионоактивное К8020
Стандарт: ГБ17514-2008
МОК: 500кгс
Срок поставки: Не позднее 10 рабочих дней после получил вашу оплату
Пакет: Упакованный в сумке 25кгс крафт или белой сумке ПЭ на паллете и 16-18тон/ФКЛ, или большой сумке 700кгс
Образец: Освободите для того чтобы испытать
Молекулярный вес: 8-10миллион
Плотность обязанности: 20-30%
Насыпная плотность: Около 0.6-0.8
Содержание твердых веществ: 89%мин
Активное содержание: 100%
Порекомендованная работая концентрация: 0,2%

 

Функция полиакриламида Блуфлок катионоактивного

  1. Влияние пояснения и очищения;
  2. Повысить роль поселения;
  3. Фильтруя влияние;
  4. Сгущать влияние и другое еффекц.5 в обработке сточных водов, шуги сгущая и деватеринг, переработок минерального сырья, стирок угля, папермакинг етк., могут полно соотвествовать различных полей.

Применение катионоактивного полиакриламида

  1. Как флокулируя агент, главным образом используемый в индустрии процесса разъединения тверд-жидкости, включая поселение, пояснение, концентрацию и процесс шуги деватеринг, основное применение индустрии: обработка сточных вод очистки сточных вод города, бумажной промышленности, пищевой промышленности, нефтехимической промышленности, металлургической промышленности, индустрии переработки минерального сырья, крася индустрии и сахарной промышленности и различных видов промышленного. Использованный в нечистотах и мясе города, птица, процесс обработки сточных водов пищевой промышленности шуги и шуга деватеринг, через которую содержит несомненно - порученные группы на шуге в отрицательно - порученное органическое влияние обезвреживания обязанности коллоида моста полимера и превосходной функции сцеплением, к компоситу коллоидных частиц в большой флокен, отделенный от подвеса. Очевидное влияние, низкая дозировка.
  2. В бумажной промышленности смогите быть использовано для бумажного агента прочности в сухом состоянии, агента удерживания, агента помощи фильтра, смогите значительно улучшить бумажное качество, сохраните цену, улучшите производственную мощность бумажной фабрики. Смогите быть сразу и ионы неорганического соли, волокно и другой мост органического полимера электростатический увеличить физическую силу бумаги, уменьшить потерю волокна или упаковки, скорость вверх по водяному фильтру, повышение, помощь удерживания и влияние фильтра помощи, также можно использовать для обработки белой воды, в то же время, могут иметь значительное хлопьеобразование в деинкинг процессе внутри.
  3. Грязь волокна (продукты асбоцемента) может сделать прессформу продуктов асбоцемента намочить улучшенные свойства, увеличенную прочность дренажа азбеста материальную; в доске изоляции, смогите улучшить способность комбинации добавок и волокна.

Dewatering полиакриламид флокулянта основной шуги катионоактивный высоко эффективная и низкая дозировка 1

 

 

Контактная информация
Yixing bluwat chemicals co.,ltd

Контактное лицо: Mr. Eric Min

Телефон: +8613861499902

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Оставьте сообщение

Мы скоро тебе перезвоним!

Home ProductsCationic Polyacrylamide

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage

Certification
China Yixing bluwat chemicals co.,ltd certification
China Yixing bluwat chemicals co.,ltd certification
Customer Reviews
We are buying Bluwat BWD-01 Water Decoloring Agent and Polyelectrolyte, both has very good performance in Bangladesh textile plants effluent treatment

—— Afroz Noman

Under here with, we would like to confirm that BWD-01 water decoloring agent and PAC supplierd from BLUWAT had good perfromance.

—— Momhamed Shajahan

Hereby, we confirm that Blufloc Polyacryalmide had very good performance in our ETP for water treatment and sludge dewatering, we will have more order

—— Amin Binns

Under here with, we'd like to certified that BWD-01 water decoloring agent of 200tons suppplied in 2015, works so well.

—— Frank Stuart

I'm Online Chat Now

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage
Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage

Large Image :  Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: BLUWAT
Certification: ISO9001, SGS, BV
Model Number: Blufloc C8020
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1000kgs
Price: negotiable
Packaging Details: 30kgs, 50kgs, 250kgs, 1250kgs drums
Delivery Time: 5-10days

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage

Description
Chemical Name: Cationic Polyacrylamide Trade Name: Blufloc C8020
Equivalent: Zegat 8135 Molecular Weight: 8-10million
Viscosity: >8000cps Application: Primary Sludge Dewatering
High Light:

water soluble polymer

,

industrial water treatment chemicals

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage

 

General Of Blufloc Cationic Polyacrylamide:

  1. Blufloc C8020 is a high molecular weight cationic polyacrylamide, used for use in a range of industrial and process applications including the treatment of wastewater streams, it is a versatile polymer product and is particularly useful for wastewater treatment applications including belt filter, centrifuge and screw press dewatering, water clarification, filtration, thickening or use in a Dissolved Air Flotation plant.
  2. The suspended solids that are removed in a wastewater treatment plant are derived from the raw wastewater as well as from solids generated in the biological treatment processes. The solids are likely to contain micro-organisms which may contribute to the transmission of diseases, as well as organic and inorganic contaminants which may be hazardous or toxic to humans or have detrimental effects on the environment in general. For these reasons, the proper handling of sludge is a very important component of the design and operation of the wastewater treatment plant. These solids, generally termed as sludge, must be collected from various points in the wastewater treatment process for treatment to reduce the water and organic contents and render the solids suitable for reuse or final disposal. The level and method of sludge treatment depend on the type of wastewater treatment process from which the sludge is generated, and may involve thickening, dewatering, digestion, composting, and final disposal.
  3. Blufloc Cationic series flocculants are also offered in a range of molecular weights. This enables the customer to select the optimum polymer depending on application needs, such as low molecular weights for low shear applications (e.g. gravity belt thickener) to very high molecular weights for high shear environments.

 

General Sludge Treatment Process:

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage 0

 

 

Blufloc Cationic Polyacrylamide Specifications

 

Trade Name: Blufloc Cationic C8020
Standard: GB17514-2008
MOQ: 500kgs
Delivery Time: Within 10 Working Days After Got Your Payment
Package: Packed in 25kgs kraft bag or white PE bag on pallet and 16-18ton/FCL, or 700kgs big bag
Sample: Free to test
Molecular Weight: 8-10million
Charge Density: 20-30%
Bulk Density: About 0.6-0.8
Solid Content: 89%min
Active Content: 100%
Recommended Working Concentration: 0.2%

 

The function of Blufloc cationic polyacrylamide

  1. Clarification and purification effect;
  2. To promote the role of settlement;
  3. Filtering effect;
  4. The thickening effect and other effects.5. in the treatment of waste water, sludge thickening and dewatering, mineral processing, coal washing, papermaking etc., can fully meet the requirements of various fields.

Application of cationic polyacrylamide

  1. As the flocculating agent, mainly used in industry of solid-liquid separation process, including settlement, clarification, concentration and sludge dewatering process, the main industry application: wastewater treatment of city sewage treatment, paper industry, food processing industry, petrochemical industry, metallurgical industry, mineral processing industry, dyeing industry and sugar industry and various kinds of industrial. Used in the city sewage and meat, poultry, food processing waste water treatment process of sludge and sludge dewatering, through which contains positively charged groups on the sludge in the negatively charged organic colloid charge neutralization effect of polymer bridge and excellent cohesion function, to colloidal particles aggregate into large floc, separated from the suspension. Obvious effect, low dosage.
  2. In the paper industry can be used for paper dry strength agent, retention agent, filter aid agent, can greatly improve the paper quality, save the cost, improve the paper mill production capacity. Can be directly and inorganic salt ions, fiber and other organic polymer electrostatic bridge in order to enhance the physical strength of paper, reduce the loss of fiber or packing, speed up the water filter, the enhancement, retention aid and help filter effect, also can be used for the treatment of the white water, at the same time, can have significant flocculation in deinking process in.
  3. Fiber mud (asbestos - cement products) can make the molding of asbestos - cement products water drainage properties improved, the asbestos material strength increased; in the insulation board, can improve the additives and fiber combination ability.

Dewatering Primary Sludge Cationic Flocculant Polyacrylamide High Efficient and Low dosage 1

 

 

Contact Details
Yixing bluwat chemicals co.,ltd

Contact Person: Mr. Eric Min

Tel: +8613861499902

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Leave a Message

We will call you back soon!